Cadbury вновь «воскресит» батончик Wispa. Теперь навсегда

В октябре компания Cadbury возобновляет выпуск шоколадных батончиков Wispa на постоянной основе.

wispa_chocolate_back.jpg

Напомним, что осенью прошлого года в ответ на онлайн-кампанию, организованную потребителями в Интернете с целью вернуть батончик на прилавки,  Cadbury после 5-летнего перерыва вновь выпустила партию Wispa «в тестовом режиме».

Пресс-служба компании сообщила, что в течение «тестового запуска» 20 млн шоколадных батончиков были проданы менее чем за 7 недель при том, что в 2003 году объем продаж снизился до критической отметки, чем и был вызван «безвременный уход» бренда в небытие.

«Мы можем подтвердить, что больше не будет лимитированных серий батончика Wispa, — заявила Кейт Хардинг (Kate Harding), менеджер по торговым коммуникациям в Wispa. Мы прислушались к нашим потребителям, поэтому приняли решение возобновить производство Wispa на постоянной основе».

В поддержку перезапуска бренда будет запущена POS-кампания, нацеленная на сектор «импульсивных» покупок.

www.popsop.ru

POPSOP