Cadbury выпускает новинку — шоколадный Trident

В июле Cadbury выпустит на рынок Великобритании уникальную в своем роде новинку — Trident Sweet Kicks Chocolate Mint Gum — жевательную резинку с жидким цетром со вкусом шоколада и сладкой мяты.

По словам представителей компании, бренд будет ориентирован преимущественно на женщин, которые получат «минуты удовольствия от сладости без сахара.»Разработка дизайна — брендинговое агентство Coley Porter Bell’s.

Новинка появится в продаже 14 июля вместе с новой Trident Fresh Mouth Watering Gum, которая будет представлена 3-мя вкусами: Oooh Peppermint, Aahh Spearmint и Coool Lemon.

cadbury_trident.jpg

«Запуск Trident в прошлом году вызвал 75%-ный прирост рынка жевательной резинки, общий объем которого составляет 38 млн фунтов стерлингов», — говорит Кейт Хардинг (Kate Harding), менеджер по торговым коммуникациям в Cadbury.

«Две новинки от Trident дают хорошую возможность ритейлерам повысить свои доходы, главным образом, за счет более высоких цен, которые оправданы инновационными качествами, определяющими качественный рост рынка жевательной резинки».

Запуск продукта будет сопровождаться широкомасштабной кампанией «Mess with Your Head» («Непорядок с головой»), включающей TV- и медиа-рекламу. Бюджет кампании оценивается в 10 млн фунтов стерлингов.

www.popsop.ru

POPSOP