Британский производитель безалкогольных напитков Calypso при содействии международной благотворительной организации «Save the Children» («Спасите детей») вывел на рынок Великобритании новый «этичный» бренд питьевой воды Thirst Aid.
Средства, собранные от продажи напитка, будут направлены на снабжение детей Эфиопии чистой питьевой водой. Представители компании заявили, что планируют собрать 55.000 фунтов стерлингов (US$109,30) за два года.
Вода Thirst Aid будет доступна в продаже в 300 мл и 500 мл бутылках по 0.45 и 0.60 фунтов соответственно. С каждой продажи бутылки объемом 300 мл в благотворительный фонд будут перечислены 3 пенса, и 5 пенсов — от продажи полулитровой Thirst Aid.
Ричард Кук (Richard Cooke), директор по маркетингу и продажам в Calypso заявил: «Возможно Thirst Aid и не первый «этичный» бренд и мы не заявляем, что в состоянии решить проблемы питьевой воды в Эфиопии, но мы уверены, что узнаваемость «Save the Children» — крупнейшей всемирной детской благотворительной организации, будет иметь большое влияние на привлечение потребителей и сбор средств».
Thirst Aid будет разливаться из натурального минерального источника в Северном Уэльсе.