Редизайн Camino — первый шаг на пути к революции вкусов

Канадский продовольственный бренд Camino теперь сотрудничает с большим количеством продуктовых магазинов и супермаркетов по всей стране. По этому случаю производитель решил произвести редизайн упаковки своей продукции, а также расширить ее ассортимент.

Над созданием нового облика упаковки Camino работало дизайн-агентство Karacters Design Group. Представленная им упаковка отражает идею «радостной революции в еде». По мнению Camino, производитель продуктов питания, предлагающий качественную еду с уникальным вкусом, способен изменить к лучшему отношение потребителя к тому, чем он питается, изменить представление о том, из чего и как производятся продукты питания.

Производитель считает, что продукция в обновленной упаковке обратит к себе внимание более широкой аудитории, которая заинтересована в том, чтобы на полки магазинов поступала высококачественная еда.

Название бренда походит от испанского слова camino, что означает «тропинка, дорожка». Взяв за основу семантику этого слова, дизайнеры изобразили на упаковке карту вымышленного города, улочки с забавными позитивными названиями, на которых проживают счастливые люди. Креативная платформа, созданная Karacters Design Group, станет основой при разработке дизайна для упаковки новых наименований продукции Camino — будь то шоколадные плитки, конфеты или выпечка.

В скором времени обновленная бренд-айдентити будет продемонстрирована в онлайн-рекламе, печатных материалах, на корпоративном сайте. Кроме того, бренд планирует выпустить канцтовары с фирменной символикой. Иллюстрации на упаковке Camino, излучающие позитивное настроение, создал художник и активный участник общественного движения за справедливые условия торговли Крис Хотон (Chris Haughton).

POPSOP