Campbell поддерживает инициативу Breast Cancer Awareness Month

Компания Campbell Soup выпустила лимитированную «розовую» серию трех популярных продуктов в поддержку инициативы Breast Cancer Awareness.

С октября по ноябрь в магазинах сети Kroger будут продаваться супы Сampbell’s Chicken Noodle and Tomato, соки 8 100% Vegetable Juice и бульоны  Swanson со специальными розово-белыми этикетками в поддержку некоммерческой организации Breastcancer.org, занимающейся проблемами рака груди.

Помимо выпуска специальной серии продуктов, компания Campbell оказывает организации и инициативе женского здоровья “Giving Hope a Hand” меценатскую помощь в размере $325,000 на исследования проблем рака и его лечения. Компания поддерживает эти инициативы третий год подряд и размер материальной помощи за этот период превысил $800,000.

«Я рад, что 3 наиболее популярных бренда Campbell помогут привлечь внимание женской аудитории к проблеме рака груди, его диагностике на ранних стадиях», — говорит Денис Моррисон (Denise Morrison), президент Североамериканского подразделения по супам, соусам и напиткам.

В свою очередь, Марисса Вайс (Dr. Marisa Weiss), президент и основатель Breastcancer.org, выразила благодарность компании за поддержку ежегодных инициатив и финансовую помощь.

campbells_pink_noodle

campbells_swansonbreastcancer

campbells_v8_breastcancer

www.popsop.ru

POPSOP