Компания Campbell Soup с 15 сентября запускает новую промокампанию «AdDress Your Heart» («Обрати внимание на свое сердце») в поддержку очередной инициативы «Go Red For Women» от Американской Ассоциации здоровья сердца.
Чтобы обратить внимание женщин на проблему заболеваний сердечно-сосудистой системы, бренд Campbell Soup четвертый год подряд проводит конкурс на лучший дизайн «красного маленького платья Campbell», которое надевает избранная американская селебрити на церемонию награждения Woman’s Day Red Dress Awards.
История конкурса началась в 1967 году, когда бренд представил коллекционную бумажную фигурку-поделку — красно-белое платье в цветовой гамме фирменной символики Campbell.
В 2007 году компания решила «возродить» идею «маленького красного платья», и пригласила к сотрудничеству дизайнера Michael Vollbracht, «модное» творение которого было впервые продано на аукционе в поддержку движения Go Red For Women. В 2008 году свою интерпретацию красного платья представила Lisa Perry, а облачиться в него честь выпала известной американской певице Тони Брекстон (Toni Braxton) в шоу-программе The View на канале ABC, где она рассказывала о важности проблем сердечного здоровья.
В 2009 свою модель платья Campbell презентовала уже известная fashion-дизайнер Nicole Miller. Американская актриса Jane Krakowski удостоилась чести надеть его на празднование American Heart Month в США.
В этом году для создания «Красного платья Campbell 2010» бренд приглашает обычных потребителей. Все, кто чувствует в себе талант модельера, могут зайти на официальный сайт конкурса CampbellsAddressYourHeart.com и отправить свой вариант дизайна до 6 ноября. 3 победителя будут выбраны по итогам онлайн-голосования, а лучшего из них поможет выбрать приглашенный fashion-эксперт Tim Gunn.
За каждый отданный голос компания Campbell Soup отчисляет по $1 в поддержку движения Go Red For Women от Американской Ассоциации здоровья сердца.