CampbellRigg создает успешную стратегию брендинга для Tesco

После проведения визуального аудита агентство CampbellRigg, специализирующееся на брендинге, дизайне интерьеров для магазинов и визуальных коммуникациях, разработало для Tesco Stores программу переоборудования торговых точек, призванную выделить их среди конкурентов.

Агентство создало новые, более ориентированные на клиентов интерьеры для гипермаркета бренда в Аккрингтоне и супермаркета и заправочной станции в Уэлшпуле, а также ряд дизайнерских решений для городского центра и формат для мини-супермаркетов.

CampbellRigg воплотили философию и ценности, проповедуемые Tesco, в двух- и трехмерных дизайнерских решениях, подчеркивающих заботу бренда о местных сообществах и окружающей среде. Эти решения включают в себя наружные и внутренние вывески и витрины, элементы для навигации в торговых точках, системы освещения, дизайн кафе и прилегающих территорий.

Проведенные Tesco независимые исследования восприятия готовых магазинов потребителями показали, что они испытывают позитивную эмоциональную реакцию. Новый дизайн стал действительным шагом в направлении улучшения функциональности торговых точек и создания в них атмосферы тепла, дружелюбия и поощрения к покупкам.

Список клиентов CampbellRigg включает в себя такие бренды как Argos, Asda-Walmart, Bacardi, Barclays, Blockbuster, Country Casuals, Hamburger Sparkasse, Harrods, Harvey Nichols, Lloyds TSB, Port City, Tesco и Unilever.

POPSOP