Diageo и Фаррелл Уильямс представляют новый сливочный ликер

Diageo запустил рекламную кампанию нового премиального сливочного ликера Qream, разработанного лидером алкогольного производства совместно с музыкантом и продюсером, обладателем Грэмми Фарреллом Уильямсом (Pharrell Williams), который принял участие в создании вкуса напитка и дизайна его бутылки, и будет заниматься дальнейшим продвижением ликера.

Новинка предназначена преимущественно для женской аудитории и позиционируется как изысканный и деликатесный напиток. Ликер выпускается в двух разновидностях — с привкусами клубники и персика. В продвижении Qream будет использоваться множество инструментов: реклама, PR, стратегические альянсы и общенациональные мероприятия, в том числе пропагандирующие ответственное потребление алкоголя.

«Qream создан для современных женщин, которые много работают и хотят расслабиться с друзьями в конце рабочего дня, — комментирует Уильямс. — Женщины составляют половину поселения, и Qream — достойная им награда. Мне было чрезвычайно приятно работать с Diageo над созданием столь оригинального продукта и привнесением на рынок нового деликатеса».

«Умение Уильямса интерпретировать и давать незабываемые ощущения помогло сделать Qream синонимом прославления жизни, которую ведут женщины, отличающиеся стилем, классом и умением ценить качество, — говорит директор по маркетингу ликеров в Diageo Анна Макдональд (Anna MacDonald). — Мы ожидаем, что уникальный подход Фаррелла Уильямса вкупе с его союзом с Diageo поможет Qream установить новый стандарт для напитков, которые выбирают женщины, желающие отметить свои успехи».

Лидеры алкогольного рынка часто используют звезд для представления и продвижения своих напитков. Так, недавно Hennesy Black отметил свою первую годовщину при участии DJ Cassidy.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kTSBs0gsOvU[/youtube]

POPSOP