CannedWater4Kids: упаковка в помощь детям

Упаковка — не только мощный коммерческий инструмент, но и важное средство социальной пропаганды. Об этом в очередной раз напомнили создатели благотворительной программы CannedWater4Kids, направленной на решение проблем чистой питьевой воды для детей в беднейших развивающихся странах.

canned_water_01

canned_water_2

Запуск североамериканской программы совпал с неделей World Water Week, которая прошла 22–28 марта, а также с 50-м юбилеем первой алюминиевой банки для напитков.

CannedWater4Kids
выпустили чистую минеральную воду в банках от Crown Cork & Seal’s с офсетной шестицветной печатью чернилами от INX Intl.

Вода будет продаваться по 12 и 24 банки в мультипаках на сайте www.cannedwater4kids.org, и с каждого вырученного доллара 95 центов будут перечислены в фонд программы по очистке питьевой воды для детей в развивающихся странах.

Крег Стромберг (Greg Stromberg — на фото), директор по международным продажам в INX, решил создать программу CannedWater4Kids, услышав на саммите производителей металлической тары 2008 о том что в беднейших странах люди часто не имеют упаковки для хранения продуктов, и каждые 8 секунд от некачественной воды умирает ребенок.

На данный момент идут переговоры о том, чтобы продавать «баночную» воду CannedWater4Kids в нескольких ритейлерских сетях, планируя в дальнейшем заручиться поддержкой коллеждей и университетов.

www.popsop.ru

POPSOP