Canon запускает анти-смартфонную кампанию “Come and See”

Canon объявил о запуске новой рекламной платформы в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Кампания “Come and See” («Приди и смотри») продлится три года и будет включать рекламу в печати, на телевидении и онлайн.

Задача “Come and See” — убедить людей, что иногда важно снимать события с помощью не смартфонов, как это сейчас принято, а с помощью высококачественной фото и видео аппаратуры. Многие моменты жизни бесценны, и стоит увековечить их в хорошем качестве.

Агентство JWT London совместно с Academy Films уже создали два ролика, снятых на камеры Canon. В одном показаны сцены с матча Calcio Storico, древней и диковатой разновидности игры в футбол, в который играют во Флоренции. Во втором запечатлено стадо оленей, исследующих окрестности Эппинг Форест на юго-западе Англии.

На примере фильма о футболе, запечатленном фотографом Кристофером Пилицем (Christopher Pillitz) Canon также создал несколько учебных роликов о том, как снимать сцены в движении, используя камеры и сервисы бренда.

POPSOP