Canon запускает слайдовую сеть

Компания Canon разработала рекламную акцию, целью которой было прорекламировать цифровые фотоаппараты. Так как с техникой этого бренда удобно работать как профессионалам, так и новичкам, было решено, что реклама должна привлечь широкий круг потребителя.

На первой стадии проекта разработчики создали сеть слайдов, связанных друг с другом и транслировали его в местных СМИ и с помощью онлайн рекламы. Ролик призывал всех желающих добавлять свои фотографии на сайте. Сначала посетители сайта выкладывали фото на любую тему и выбирали, от чего нужно отталкиваться при создании следующих снимков (цвет, детали и т.д.). Затем другие пользователи, руководствуясь этой информацией, выкладывали свои шедевры. И цепочка продолжалась. Вскоре участники проекта стали настоящим козырем кампании. Они приглашали своих друзей, родных и коллег присоединиться к интерактивному сообществу.


Создатели проекта ставили перед собой цель повысить интерес к искусству фотографии. Эта акция превратила процесс запечатления реальности из привычного хобби в уникальный способ самореализации в обществе. В конечном результате разработчики хотели бы видеть постоянно развивающуюся сеть онлайн сообщества любителей фотографии, объединенных заботой бренда Canon. Таким образом, разработчики создавали рекламный ролик совместно с социальной сетью.

Идея проекта не только объединила фотографов, но и выстроила прочные отношения между сообществом современных художников и брендом Canon. Каждый день на сайте появляются около 94 новых снимков. Посетители проводят на электронном ресурсе в среднем 12 минут.

Кроме того, все желающие могли принять участие в конкурсе «Hero Chain». В течение двух недель пользователи добавляют свои фото к цепочке слайдов, а затем проводится шестидневное голосование. После подведения итогов победитель в качестве приза получает Canon EOS 550D Single. И соревнование повторяется. Несмотря на то, что первые участники выложили свои фото 30 апреля 2009 года, акция продолжается до сих пор.

Рекламный ролик и акция «PHOTOCHAINS» были разработаны австралийским агентством Leo Burnett Сидней. На этой неделе ролик принял участие в 57-ом международном фестивале рекламы «Каннские львы». Проект получил золото, три серебра (за лучшее продвижение бренда, лучшую работу с социальными сетями и лучшую кампанию) и бронзу (за лучшую кампанию, результатом которой стало увеличение продаж).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=o24ijGNtbM8[/youtube]

POPSOP