Capri-Sun выйдет в новой упаковке в Великобритании

Coca-Cola Enterprises Limited (CCE), крупнейший производитель, боттлер и дистрибьютор напитков компании Coca-Cola в Великобритании, обновляет дизайн упаковки соков Capri-Sun и запускает новую рекламную кампанию бренда.

BrandMe capri Sun

cs-100-ap

Новый дизайн упаковки, агентство Brand Me, Великобритания

Новая коммуникационная кампания под слоганом «Nothing Artificial At All» («Вообще ничего ненатурального»), ориентированная прежде всего на родителей, делает акцент на натуральности и пользе соков Capri-Sun 100% Pure Juice.

Чтобы провести параллель со свежими фруктами «из сада», соки по 330 мл будут упакованы в специальную корзинку-мультипак.

В Великобритании новая упаковка будет представлена в продаже с августа.

www.popsop.ru

POPSOP