Captain Morgan расширяет линейку за счет приправ

Компания Diageo North America объединила усилия с рекламным агентством Global Icons для того, чтобы расширить линейку Captain Morgan, добавив в ассортимент абсолютно новый продукт.

capitan_morgan

Главы корпорации планируют выпустить на рынок соусы, глазури и маринады со знаменитым пиратом на упаковке. Учитывая тот факт, что марка уже давно завоевала хорошую репутацию, а вся ее продукция узнаваема и любима покупателями, волноваться за успех инновации не приходится.

Довольный и сытый клиент — цель любого продающего бренда. Помня эту истину, алкогольная марка Captain Morgan учла вкусовые пристрастия своих потребителей, любящих не только выпить бокал ароматного рома, но и закусить его чем-то остреньким и пряным, и начала развиваться в гастрономическом направлении. Творческая группа креативного агентства Global Icons разработает изысканный дизайн для новых приправ, делая их привлекательнее для покупателей в новом сегменте рынка.

Основатели бренда хотят, чтоб марка ассоциировалась не только с выходными, вечеринками и вечерними посиделками, но и могла представить товар «на каждый день». С крепкими напитками это оказалось бы невозможным, поэтому Diageo обратились к кулинарии.

www.popsop.ru

POPSOP