Carlsberg Baltic выпустил новые алкомиксы D-Night

Пивоваренная компания Carlsberg расширяет линейку популярных бирмиксов D-Night новыми слабоалкогольными коктейлями в дизайне от лондонского агентства LFH. Первыми новые предложение — кашаса с лаймом, водка с сицилийским апельсином и текила с лимоном — появятся на рынках Литвы и Латвии.

Целевая аудитория марки D-Night — молодежь 18-25 лет, как мужчины, так и женщины, ведущие социально-активный образ жизни.

По словам Стива Ирвина (Steve Irvine), креативного директора LFH, характерные отличительные элементы бренд-айдентики — это заглавная красная буква D, и кастомизированный шрифт и черный визуальный паттерн с эффектом «тату». Их комплекс передает «ночное» позиционирование молодежных слабоалкогольных напитков.

Цветовая гамма этикеток подобрана в тон самим коктейлям, коммуницируя цвет как вкусовую характеристику.

lfh-dnight_l

www.popsop.ru

POPSOP