Carlsberg и EURO RSG приглашают всех поиграть в регби

В преддверии турнира по регби-7 в Гонконге (Hong Kong Rugby Sevens) Carlsberg совместно с агентством Euro RSCG Hong Kong создали интерактивную онлайн-игру, в которую можно поиграть здесь.

Итак, выбрав аватару, игрок с головой окунается в онлайн-регби: его цель провести обнаженную фигурку по игровому полю, любыми способами избегая препятствий, таких как красотки-полицейские, бутылки, игроки команды-соперника. Как только вы дошли до ворот, вам начисляются очки. В конце игры ваши баллы сопоставляются с результатами других участников. Самые быстрые игроки получат от Carlsberg билеты на турнир и куртки с символикой бренда.

«Турнир по регби-7 в Гонконге — это отличная возможность провести выходные, наполненные экшна. Carlsberg хотел отобразить атмосферу турнира в игре для того, чтобы вызвать у играющих онлайн интерес к этому спорту», — заявил Луис Лау (Louis Lau), маркетинг-директор гонконгского подразделения Carlsberg.

«Для участвующих команд Регби-7 — это серьезное спортивное состязание. Фанаты, играющие в игру, воспринимают этот турнир как нечто очень прикольное. Однако и в онлайн-игре есть серьезный момент — самые успешные игроки получат в награду бесплатные билеты на турнир — а это понравится каждому серьезному игроку!» — заявила Барбара Йе (Barbara Yeh), генеральный менеджер Euro RSCG Hong Kong.

POPSOP