Стартует новый проект General Mills по борьбе с голодом в Африке

General Mills объявил о старте благотворительной инициативы Partners in Food Solutions, основная цель которой — передача опыта производства и обработки продуктов питания предприятиям пищевой промышленности в развивающихся странах Африки.

«Необходимость в производстве продуктов питания, основанном на принципах устойчивого развития, имеет центральное значение в борьбе с голодом в Африке», — отметил Кен Пауэлл (Ken Powell), президент и председатель правления General Mills. — «У General Mills есть глубокий опыт в области обработки пищевых продуктов, а также навыки технологического лидерства, необходимые для передачи важных знаний производителям продуктов питания из африканских стран, которые впоследствии смогут увеличить объемы производства и накормить большее количество людей. Кроме того, производители смогут закупать сырье у местных фермеров-владельцев небольших хозяйств (во многих случаях это — женщины), принося постоянную прибыль частным фермерам».

Фото: Роберт Ныиренда (Robert Nyirenda), владелец Nyirefami Grains Ltd., Танзания, с Питером Ериксоном (Peter Erickson), старшим вице-президентом по инновациям, технологиям и качеству, General Mills

Инициатива Partners in Food Solutions от General Mills стартовала в 2009 году и представляет собой волонтерский проект для сотрудников компании. За два года реализации проекта несколько сотен профессионалов компании согласились принять в нем участие и оказать помощь десяткам африканских производителей продуктов питания в решении проблем, связанных с технологическим оснащением производства и качеством продукции.

Итак, с увеличением списка африканских партнеров наблюдается увеличение количества волонтеров, задействованных в проекте. Кроме того, выросли и объемы финансирования данной инициативы Агентством США по международному развитию (USAID) и новыми корпоративными партнерами Cargill и DSM.

На данный момент в рамках проекта Partners in Food Solutions оказывается поддержка 15 африканским предприятиям-производителям продуктов питания, запущено около 40 проектов в Кении, Замбии, Танзании и Малави, налажено взаимодействие с 60 тыс. фермеров.

Организаторы инициативы планируют увеличить количество участников проекта, подключив к участию еще 10 корпоративных партнеров, 200 африканских предприятий и 1 млн. фермеров на территории 14 африканских стран. Кроме того, General Mills сотрудничают с 4 африканскими учеными, которые помогают бренду в поиске производителей пищевой продукции на африканском континенте.

Спектр проблем, над которыми совместно работают производители и организаторы программы Partners in Food Solutions, включает в себя полный цикл производства продукта питания: от разработки продукта до дизайна упаковки, от чертежей промышленного предприятия до проекта увеличения его мощности.

POPSOP