Бренд Tuborg объявил о запуске нового грандиозного on-pack промоушна с возможностью выиграть билеты на крупнейшие музыкальные фестивали этим летом, включая Glastonbury, Global Gathering, Wireless и Leeds & Reading.
В розничной продаже в Великобритании будет разыграно 30 пар билетов. Кроме промоушна в точках продажи Tuborg откроет для своих поклонников на сайте Play.com 60,000 бесплатных закачек различной музыки.
Стоит отметить, что в портфолио Carlsberg UK Tuborg — наиболее «музыкально продвинутый» бренд, поддерживающий ежегодно более сотни music-ивентов разного масштаба.
Tuborg — один из наиболее динамично растущих в секторе off-trade пивных брендов в мире, ежегодный рост которого составляет 89%. Известно, что в этом году Carlsberg UK потратит на маркетинг бренда более 3 млн фунтов стерлингов.
Промоупаковка с розыгрышем билетов появится в продаже с середины марта во всех розничных сетях Великобритании.