Компания Carlton & United Breweries выпустила серию роликов в стиле ситкома для своего бренда легкого пива Carlton Cold. Ролики с общим названием «The Cold Hotel» («Холодный отель») созданы при участии агентства Clemenger BBDO Melbourne. Всего их восемь и они будут демонстрироваться на австралийском телевидении в течение года.
http://www.youtube.com/watch?v=8uv-kxDZLp8
Герои юмористических фильмов, среди которых хозяин отеля Ледяной Фред, бармен-йети и менеджер отеля Морозный Рэй, обитают в отеле, который скорее напоминает обычный бар, только покрытый льдом.
http://www.youtube.com/watch?v=mdG6T-Dsfc4
По словам генерального менеджера отдела маркетинга CUB Эндрю Мелдрама (Andrew Meldrum), цель новой кампании — заявить о современной необычной новой личности бренда и выделить его среди других мейнстрим-брендов пива, сообщает Campaign Brief.
Также этикетка бутылки нового Carlton Cold сделана с применением термо-чернил, которые меняют цвет в зависимости от температуры.
Фото: Carlton Cold