Microsoft продолжает «военную» кампанию против Google под названием Scroogled, которая была начата в феврале 2012 с атаки на Gmail и продолжилась в 2013 году нападками на Google Play.
Фото: футболка Scroogled
В этой кампании Microsoft обвиняет Google в несоблюдении конфиденциальности и утечке личных данных пользователей. Таким образом компания Билла Гейтса надеется переманить людей на свою сторону и убедить их пользоваться ее продуктами.
Последний маневр со стороны Microsoft — это одежда и сувениры с брендированием Scroogled, которые можно купить в онлайн-магазине компании. Продукция включает футболки, худи, бейсболки и чашки.
В интервью Ad Age представитель Microsoft рассказал, что мотиватором в данном случае является не выручка денег. Так компания хочет дать возможность пользователям, которые тоже ненавидят Google, выразить свою нелюбовь публично. «Продукция Scroogle — забавный способ сделать это», — добавил он.
Фото: кружка Scroogled