CARTILS создает limited edition дизайн для водки Danzka

CARTILS разработали дизайн для лимитированного выпуска голландской премиумной водки DANZKA. Начиная с текущего месяца потребители могут приобрести водку в оригинальной красной бутылке в магазинах для путешественников.

Принадлежащий Bélvèdere Scandinavia A/S бренд DANZKA поставил перед CARTILS задачу подчеркнуть в новом дизайне датские корни водки. В предложенном решении было использовано изображение национального флага Дании.

Узнаваемая благодаря своим алюминиевым бутылкам и минималистскому дизайну, водка DANZKA выделяется в портфолио брендов Bélvèdere как настоящая «икона стиля». От CARTILS требовалось пробудить у потребителей новый интерес к этому и без того узнаваемому продукту, вызвать у них любопытство и желание приобрести напиток.

«Алюминиевая бутылка DANZKA стала для нас уникальным и вдохновляющим холстом для дизайна лимитированной серии. В своей работе мы сфокусировались на типично скандинавских дизайнерских ценностях: простоте, минимализме и функциональности, воплощением которых, по нашему мнению, и является DANZKA. Результатом стала коллекционная лимитированная серия, которая обещает прилечь внимание покупателей в магазинах для путешественников по всему миру», — говорит Гастон ван де Лаар (Gaston van de Laar), директор по услугам CARTILS.

CARTILS доводилось разрабатывать дизайн для множества мировых водочных брендов, включая Ketel One, «Зимняя дорога» от «Кристалл–Лефортово», голландский Royalty и ведущий польский бренд Wyborowa.

«Наша специализация на водочном сегменте позволила нам поработать с самыми влиятельными брендами на ключевых рынках водки, включая Россию. Добавив в наше порфтолио DANZKA, мы укрепили свое присутствие на рынках стран Скандинавии, таких как Финляндия, Швеция и Норвегии», — добавляет Ван де Лаар.

Фото: Бутылка новой лимитированной серии водки Danzka

POPSOP