Для разработки дизайна лимитированного выпуска S.Pellegrino, бренда минеральной воды Nestle Waters, к кинофестивалю в Каннах 2011 года была избрана компания CARTILS. Бренд является официальным партнером престижного кинофорума с 2010 года.
Задача
Лимитированный выпуск посвящен итальянскому кинематографу 1960-х. Помимо этой ассоциации, дизайн также должен был оставаться современным и отражать эмоциональную связь с потребителями и характер бренда.
Решение
Дизайн лимитированной серии отражает известное высокое качество S. Pellegrino и дает ощущение уникальности. Основные элементы фирменного стиля сохранены. Лимитированную серию отличает темно-синяя упаковка. Концепция связи с итальянским кино и стилем жизни передается через изображение киноленты. Дополнительную изысканность продукту придают серебристые детали отделки.
Ограниченная серия появилась в продаже во Франции, Бельгии, Швейцарии и Италии.