Кетчуп Heinz в стеклянных бутылках возвращается в Америку

10 мая Heinz объявил, что впервые после 10-летнего исчезновения на полки магазинов США возвращается кетчуп Heinz в классической стеклянной бутылке… исключительно на время летнего сезона 2011 года. Лимитированная версия продукта будет продаваться в стеклянных бутылках объемом 14 унций по рекомендованной цене 4,99 долларов США в некоторых ритейл-сетях, таких как Walmart и Safeway начиная с мая по август 2011 года.


Кетчуп Heinz в стеклянной бутылке — лимитированное издание

Говоря о причинах, подтолкнувших компанию вернуться к старой упаковке, Ноэль Джеффрой (Noel Geoffroy), вице-президент по брендам Heinz, отметил: «И хотя пластиковые бутылки, из которых легко выдавливать кетчуп, полюбились многим семьям и вписываются в их ежедневный уклад жизни благодаря удобству использования, покупатели все же продолжают ассоциировать кетчуп Heinz с классической стеклянной бутылкой и регулярно спрашивают нас, где можно найти продукт именно в этой упаковке. В ответ на наличие спроса и заинтересованности со стороны потребителей, а также для того, чтобы пробудить воспоминания у многих из них о лете, проведенном в детстве, мы решили вернуть кетчуп в стеклянной бутылке в качестве лимитированного издания, которое является нашей данью уважения 135-летней истории бренда».

Новое лимитирование издание Heinz отличает не только стеклянная бутылка, но и этикетка, дизайн которой был создан «по мотивам» оформления пакетика семян томатов конца 19 века.

Классическая бутылка кетчупа Heinz была представлена в 1876 году и изготавливалась из прозрачного стекла, для того, чтобы покупателю был виден натуральный цвет высококачественного кетчупа, изготовленного из качественных органических ингредиентов.

POPSOP