Casa Rex создает «меломанскую» упаковку SKYY Vodka для рынка Бразилии

Международное дизайн-агентство Casa Rex разработало дизайн упаковки для специальной ограниченной серии SKYY Vodka, которая производится для местного рынка Gruppo Campari в Бразилии.

При разработке дизайна главной задачей было подчеркнуть, что в промо-упаковке содержатся эксклюзивные наушники SKYY Vodka.

Также в новый дизайн были включены новые визуальные элементы, ассоциирующиеся с музыкой и клубной культурой, которые являются неотъемлемой частью образа жизни потребителей SKYY. «Изображения эквалайзера выглядят живо и переходят в форму бутылки водки, оживляя всю упаковку», — комментирует глава Casa Rex и креативный директор проекта Густаво Пикейра (Gustavo Piqueira).

Наушники в специальном прозрачном «окне» в упаковке выглядят включенными и надетыми на бутылку SKYY Vodka. На задней стороне упаковке визуально представлены характеристики и технические спецификации наушников, а также варианты взаимосвязи SKYY Vodka, музыки и ночной жизни.

Фото: Промо-упаковка от Casa Rex для SKYY Vodka, вид сзади

Фото: Промо-упаковка от Casa Rex для SKYY Vodka, вид спереди

POPSOP