Cascade: редизайн пивного бренда от Landor

Cascade — это третий по величине пивной бренд компании Foster’s, варится в старейшей австралийской пивоварне, расположенной на взгорье Mount Wellington в Тасмании.

Линейка Cascade была представлена 2 премиальными сортами (лагером и светлым) и тремя штучными сортами (белое, светлый эль и крепкое пиво). Все они были визуально разрознены. По большой части в портфолио Cascade на сужающемся рынке доминировал Cascade Premium Light. В целом, имидж бренда Cascade визуально перестал соответствовать высококонкурентной категории премиального пива и требовал обновления и создания единой бренд-айдентики.

cascade_fosters_redesign_02_old

старый дизайн

Задача

Задачей специалистов Landor было разработать новую архитектуру, стратегию и позиционирование для всего портфолио бренда Cascade. Необходимо было создать новый, актуальный и современный визуальный образ, который бы в полной мере отражал уникальные свойства австралийского пива.

cascade_fosters_redesign_01_1

cascade_fosters_redesign_01_2

cascade_fosters_redesign_03

Решение

Проникнувшись идеей неукрощенной  дикой австралийской живой природы, дизайнеры Landor и рабочая группа Cascade выбрали в качестве бренд-айкона Cascade тасманского тигра. Именно этот энергичный образ «ожил» на упаковке, гайдлайне и промометериалах для бренда.

Дизайнеры также объединили все сорта линейки Cascade единой визуальной «тигриной» айдентикой.  В 2008 году агентство Landor было награждено премией Australian Packaging Award за разработку новой бренд-айдентики австралийского пивного бренда Cascade.

www.popsop.ru

POPSOP