«Чайволюция» в стиле Lipton Ice Tea развернулась в Британии

Может ли обычный напиток совершить революцию? Lipton Ice Tea утверждает, что может — бренд холодного чая запустил «мятежную» сэмплинговую кампанию Teavolution (Чайволюция), ориентированную на представителей молодежь 18-24 лет. Новое продвижение, которое развернется в людных местах в таких городах, как Ливерпуль, Саус Хэпмтон, Суонси и Глазго, с середины июня по август, создано в чайно-революционном духе — на постере с девизом «Удивительно вкусный и освежающий» изображена поднятая рука — жест в стиле «Рот Фронт» — с бутылкой Lipton Ice Tea. К сожалению, посол бренда Хью Джекман (Hugh Jackman) в это продвижение приглашен не был — а он бы неплохо смотрелся на броневике из бутылок Lipton Ice Tea или за трибуной в форме бутылки.

Фото: Рекламный плакат Lipton Ice Tea «Чайволюция», www.thedrum.co.uk

Бренд, который принадлежит компаниям PepsiCo и Unilever, ориентировал новое продвижение на юное поколение — ведь именно в нем всегда бродят «мятежные» настроения. Но в данном случае это бунт против застоя и он совершенно мирный — Lipton предлагает тем, кто никогда не пил его холодный летний чай, попробовать его на вкус, отбросив все сомнения, а тем, кто уже покупал Lipton Ice Tea, «обновить» вкусовые воспоминания. «В рамках нашей новой кампании мы раздадим более одного миллиона пробных порций по всей стране. Эффект должен быть потрясающим, ведь наши исследования показывают, что большинство потребителей сомневается, что им может понравиться тот или иной продукт, пока они его не попробуют. Но около 80% покупателей в итоге решают купить товар после сэмлинга», — отмечает Йон Эванс (Jon Evans), глава подразделения «семенных» (молодых) брендов в компания-боттлер Britvic, партнер Pepsi Lipton International в Великобритании и Ирландии.

Новое продвижение было запущено, чтобы помочь бренду еще крепче закрепиться на рынке, где он уже смог достичь немалых успехов. «Lipton Ice Tea продолжает набирать силу, и за последние два года стал одним из ключевых брендов в нише холодных-горячих напитков, которая является самой быстроразвивающейся категорией — прирост ее стоимости составил 26%, теперь она оценивается в £23,7 миллионов», — добавил Эванс. В прошлом году Lipton Ice Tea запустил похожую кампанию, предложив всем желающим самим стать промоутерами бренда — среди добровольцев разыгрывались ваучеры Red Letter Days достоинством £250.

POPSOP