Selfridges: красота «по-черному»

Качественная и аппетитная продукция Selfridges проигрывала конкурентам из-за отсутствия привлекательной упаковки. Британское брендинговое агентство R Design решило эту проблему, разработав очень необычный дизайн для продуктов питания.

Основной цвет — черный. Черные банки джема, черные винные бутылки выгодно отличались среди разнообразия других товаров. Один цвет — одна идея.

«Черный дизайн» был создан  для всех брендовых продуктов Selfridges: розового шампанского Rose Brut, яблочных, лимонных и шоколадных бисквитов, кофе Ground Colombian coffee, мармелада, джема, зеленого чая и чая сорта дарджилинг, меда, фруктовых соусов, оливкового масла, макарон Pappardelle Pasta, вин Merlot и Chardonnay.

self1.jpg

self2.jpg

self3.jpg

jam1.jpg

jam2.jpg

jam3.jpg

self4.jpg

self5.jpg

self6.jpg

self7.jpg

www.popsop.ru

POPSOP