Chivas Regal 12 YO: редизайн

Chivas Regal, знаменитый шотландский виски, представил свой флагманский 12-летний продукт в новой упаковке, которая еще больше подчеркивает премиальный характер и современный дух бренда, ставшего в 1909 г. основоположником виски категории де люкс.

Искусно выполненный новый образ бутыли и подарочной упаковки, в облачении которых Chivas Regal 12 YO появится на рынке в сентябре 2009 г., усиливает представление о роскоши и оригинальности, неизменных спутниках этого культового бренда.

chivas_12yo_redesign

Обновленный образ бутыли и подарочной упаковки знаменитого бренда Chivas Regal создан на основе следующих ключевых разработок: более современный дизайн рельефного тиснения узнаваемой фигурной бутыли, а также роскошный текстурный лейбл, частично углубленный в стекло бутылки.

Новый яркий колпачок с текстурой ручной работы, усиливающий образ роскоши. Знаменитая серебряная упаковка Chivas Regal излучает матовый свет и украшена гравировкой; насыщенный красный цвет подчеркивает элитарность продукта.

Вычеканенные геральдические символы создают современный образ, а золотая лента, украшающая коробку, — это своего рода «роскошный» штрих, который также позволяет выделить продукт на полке.

Лайза Вудворд, международный директор по маркетингу Chivas Regal: «Мы постоянно развиваем дизайн упаковки для нашего бренда, делая его актуальным времени, при этом мы всегда сохраняем и совершенствуем его уникальные компоненты, в том числе знаменитую фигурную бутыль и роскошную серебряную коробку с геральдической символикой».

www.popsop.ru

POPSOP