Chivas Regal 25 проводит виртуальный тур по Манхэттэну 1920-го года — только для сотрудников отдела маркетинга

Chivas Regal 25 YO, самый старый и редкий бленд марки, появившийся в Нью-Йорке в 1909 году, обновляет глобальные коммуникации, айдентику и маркетинговые материалы с акцентом на долгой истории и манхэттэнском происхождении.

Проект по обновлению бренд-коммуникаций инициирован британским офисом Pernod Ricard и разрабатывается двумя лондонскими дизайн-агентствами: SomeOne (которые, кстати, выиграли питч на разработку иконок для айдентики Лондонской Олимпиады 2012) и новобразованное Rupert Ray, которое блестяще выполнило digital-часть проекта — разработку интерактивной системы гайдлайнов для активации на разных носителях, созданную специально для внутреннего отдела маркетинга компании.




Соучредитель SomeOne, Дэвид Ло, так прокомментировал эту работу: «Pernod Ricard — это децентрализованный бизнес, поэтому нам нужно было создать «люксовый мир бренда», который бы правильно был интерпретирован всеми глобальными маркетинговыми отделами компании, отвечающими за Chivas. Этот мир — это гламурная атмосфера роскоши Нью-Йоркского Манхэттэна, где в 20-хх годах прошлого века родился Chivas Regal 25 YO».

«Для нас было важно создать инструмент погружения в «мир Chivas Regal 25″ любой локальной маркетинговой команды бренда в любой точке мира, чтобы у них было четкое понимание, как проводить ивенты и делать маркетинговые активности в правильной тональности».

Писать стандартные гайдлайны, которые никто никогда не читает и которые устаревают до того, как будут напечатаны — это скучно и неэффективно.

Поэтому Rupert Ray создали увлекательный цифровой аналог гайдлайна: микросайт, доступный по логину и паролю только сотрудникам Pernod Ricard, который воссоздает атмосферу Нью-Йорка 1920хх годов и показывает разные места в городе, такие как кинотеатр или бар, которые можно и нужно брендировать для продвижения Chivas Regal 25. На сайте можно виртуально посетить 8 «горячих маркетинговых точек», таких как кинотеатр, аэропорт, отель, бар, проспект с биллбордом, магазин. Весь контент сайта гибко настраивается и обновляется, создавая уникальный опыт «живого» гайдлайна для маркетологов и бренд-менеджеров.

POPSOP