Russian Adrenaline Rush выйдет в пластиковой бутылке 0,33 л

Вслед за Coca-Cola, изменившей формат упаковки своего энергетического напитка burn в декабре 2011 года, представив бутылку 0,5 л, бренд-конкурент Adrenaline Rush, принадлежащий PepsiCo Russia, также вводит пластиковую бутылку объемом 0,33 л. Структурный дизайн бутылки и графика на этикетке разработаны московским агентством Depot WPF. До этого напиток выпускался в банках 0,25 и 0,5 л.

Фото: Adrenaline в пластиковой бутылке

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=r2ja0rniMlY[/youtube]

Асимметрия форм ребристой бутылки подчеркивает «современный мужественный стиль» бренда и его связь с экстремальными видами спорта.

В конце июля Adrenaline Rush провел традиционное мотобайк-шоу Adrenaline FMX-RUSH в Москве, которое проходит также в шести других российских городах в летний период. По словам Натальи Филиппосьянц, Директора по маркетингу в PepsiCo Russia Beverages, партнерство Adrenaline Rush c FMX — это отличная платформа для продвижения бренда, роста потребительского вовлечения и лояльности. «Продажи Adrenaline Rush в России в два раза превышают продажи конкурентов — Red Bull и burn», — отметила она. Бренд-менеджер PepsiCo в России Дмитрий Чернышов также заявляет, не приводя цифры, что Adrenaline Rush — самый продаваемый энергетик в России на данный момент.

Бренд был запущен в 2002 году, в декабре 2004 его производство было перенесено в Россию. Его западный аналог Sobe Adrenaline Rush был снят c производства в США в 2009 году, в том числе в связи с новой стратегией компании PepsiCo и ориентиром на «более здоровые» продукты в портфолио.

В целом, по данным Nielsen, Россия — один из наиболее быстро растущих рынков безалкогольных энергетических напитков в мире в связи с появлением большого количества дешевых локальных марок, доступных широкому кругу потребителей.  Продажи в России энергетических напитков в натуральном выражении выросли в 2011 году на 33,9% по сравнению с 2010 годом.

POPSOP