Chivas Regal, мировой лидер в сегменте премиального виски, продолжает свою ассоциацию с современным дизайном запуском новой лимитированной подарочной упаковки виски Chivas Regal 12 Y.O., созданной в сотрудничестве с Нью-Йоркским иллюстратором Дэном Фандербургом (Dan Funderburgh).
Дизайн упаковки вдохновлен геральдической эмблемой Chivas Regal и украшен поражающим золотым львом, который появляется на всех упаковках Chivas Regal и олицетворяет ценности бренда — мужество, благородство, храбрость и приверженность элегантной роскоши. Изображение собрано из множества элементов, которые призваны передать ароматы и многообразие послевкусия виски.
Фото: Дизайн геральдической подарочной упаковки Chivas Regal
Джеймс Слэк (James Slack), бренд директор Chivas Regal, так комментирует это сотрудничество: «Дэн известен своим современным и в тоже время барочным дизайном, отражающим исторические мотивы. Именно поэтому мы решили, что он сможет в совершенстве передать особый стиль и богатое наследие Chivas Regal».
Сам Фандербург добавляет: «Эстетика геральдической эмблемы всегда привлекала меня, поэтому я хотел использовать этот элемент Chivas Regal в своем дизайне. При создании образа льва я использовал соответствующие Chivas Regal орнаменты — шотландские чертополохи и клетка чередуются с более современными геометрическими узорами. Цель заключалась в том, чтобы получить рельефный конечный результат, включающий в себя очень тонкие детали и современное прочтение традиций».
Фото: Дизайн геральдической подарочной упаковки Chivas Regal
Виски Chivas Regal имеет долгие связи с миром дизайна и в прошлом уже сотрудничал с такими именами как Кристиан Лакруа, Александр Маккуин и Вивьен Вествуд.
Подарочная упаковка виски Chivas Regal 12 Y.O. поступила в продажу в России в октябре 2011.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DT50sQPtBbo[/youtube]