Chrysler и детройтский издатель композиций Эминема (Eminem) Eight Mile Style LLC выпустили новую версию хита певца «Lose Yourself» в стиле госпел в исполнении хора Selected of God, который ранее уже участвовал в рекламе автоконцерна Born of Fire.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sg4lSGGOfzE[/youtube]
Песню в новой версии можно скачать через iTunes за 99 центов. Eight Mile Style пожертвует сборы за ее загрузку трем благотворительным обществам Детройта. Музыкальный ролик к хоровой версии «Lose Yourself» был спродюсирован Chrysler и снят на улицах и в помещениях этого города. «Бренд Chrysler уверенно продолжает поддерживать Детройт, и мы хотели бы продолжить собирать добровольные пожертвования, начало которым положила кампания Imported from Detroit, запущенная в этом году, — говорит Оливье Франсуа (Olivier Francois), президент и гендиректор бренда Chrysler и главный управляющий по маркетингу Chrysler Group LLC. — Новая перепевка «Lose Yourself» очень трогательна и призвана вдохновлять слушателей, и в ней полностью уловлены эмоции, заложенные в рекламе Born of Fire».
Chrysler и Eight Mile Style также объявили о запуске Imported from Detroit Project (IFD) — вебсайта, освещающего события и акции по продвижению позитивного имиджа Детройта. Ресурс будет регулярно обновляться и активно использовать такие каналы как Twitter и Facebook.
Ролик Born of Fire дебютировал во время чемпионата США по американскому футболу этого года. Двухминутная реклама, посвященная новому седану Chrysler 200 и Детройту, вызвала множество позитивных отзывов. Chrysler выбрал для ролика композицию «Lose Yourself», поскольку в ее словах подчеркивается, что при желании достичь можно чего угодно. Песня стала символом возвращения американского автопроизводителя в большой автомобильный бизнес.
В ролике также был подчеркнут слоган бренда Imported from Detroit («Импортировано из Детройта»), сообщающий американским потребителям, что за роскошью не нужно ехать за границу — ее может предоставить Chrysler.