Chrysler продолжает опираться на свое происхождение

Chrysler Group LLC запускает новый этап своей кампании Imported From Detroit («Импортировано из Детройта»), начало которой положил рекламный ролик с Эминемом (Eminem), выпущенный к прошлогоднему чемпионату по американскому футболу.


Фото: Модельный ряд Chrysler, chrysler.com, нажмите для увеличения

Как сообщил в интервью Bloomberg директор по маркетингу Chrysler Оливье Франсуа (Olivier Francois), в новой кампании будут рекламироваться специальный выпуск Chrysler 200, посвященный 10-летию фильма «8 миля» с Эминемом в главной роли, седан 300 Motown, связанный с одноименным бродвейским шоу (Motown: The Musical), и спецверсия Chrysler 300 Glacier. В новых рекламных роликах автопроизводитель продолжит подчеркивать свои детройтские корни.

В прошлом месяце Chrysler знакомил дилеров с 66 будущими моделями своих автомобилей, включая подчеркнуто детройтские версии седанов 200 и 300, выпуск которых запланирован на 2014 год. Также им были представлены полноприводные спецавтомобили 300 Glacier и 300C John Varvatos — модель, названная в честь выросшего в Детройте дизайнера мужской одежды. Первый из них должен появиться в продаже уже в этом году, а второй — в следующем.

Дилеры Crysler, среди которых крупнейший в США ритейлер новых автомобилей AutoNation Inc., отмечают, что кампания Imported From Detroit привлекает в салоны множество новых потенциальных потребителей моделей детройтского автопроизводителя.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JGe9BDPDPNo[/youtube]

POPSOP