Citroën: «Помой меня, если сможешь»

Легко ли помыть стекла в машине? Да, если только речь не идет о Citroën C3. Здесь стандартного набора для мытья машины явно будет недостаточно— вам понадобятся ваши мозги, мускулы и… чувство юмора. Концерн объединился с парижским агентством H agency для запуска рекламной кампании, посвященной новой модели автомобиля с почти полутораметровым ветровым стеклом.

Главными героями кампании стали чирлидерша Таня Бинг, мексиканский борец Хосе Тако, горячая африканская красотка Дива Браун и человек в костюме цыпленка. Персонажи сошлись не на жизнь, а на смерть в конкурсе «Помой меня, если сможешь», в ходе которого необходимо было отмыть гигантское стекло и при этом не покалечиться. Герои пришли с ведрами и огромным желанием отдраить машину до блеска. Посмотреть, насколько хорошо участники справились с задачей, можно уже сейчас на странице кампании на сайте Citroën.

Там же можно посмотреть характеристики автомобиля и прочитать подробную информацию обо всех частях и деталях новой модели.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=R5EDyhI569Q[/youtube]

POPSOP