«Мелобот» Wieden + Kennedy и Nike снова расписывает трассу Tour de France

Рекламное агентство Wieden + Kennedy из Портленда и компания Nike решили повторить проведенную в прошлом году кампанию под названием Chalkbot, созданную в поддержку фонда Лэнса Армстронга (Lance Armstrong) Live Strong по борьбе с раком. Этот необычный проект уже успел получить Гран-при Каннского международного фестиваля рекламы в категории Cyber Lions.

Суть проекта в том, что люди из разных стран могут заходить на страницу Twitter (@chalkbot) (аналогичные страницы есть также на Facebook, WearYellow и т.п.) и оставлять там короткие (до 40 символов) «послания надежды и ободрения», лучшие из которых будут напечатаны на асфальте, покрывающем трассу гонок Tour de France. Сообщения печатаются с помощью машины-робота, распыляющей желтый мел на асфальтовое покрытие.

Пользователи, оставившие свое послание на сайте, могут также указать свое имя и e-mail, и, в случае, если их послание будут напечатано, они получат примерно вот такие фото:

«Мы получили твиты и послания от Дуга Ульмана (Doug Ulman), генерального директора Livestrong, актеров Мэтью Макконахи (Matthew McConaughey) и Зака (Zack) из телесериала Saved By The Bell, выдающихся атлетов Ларри Фицджеральда (Larry Fitzgerald) и Кевина Гарнетта (Kevin Garnett) и даже от голоса Гонок Фила Лижжетта (Phil Liggett)… сообщения, которые мы получили в этом году, были просто изумительными», — говорится в посте на официальном сайте агентства.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oNg-rQR6z84[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5Jb-KT4r6NY[/youtube]

POPSOP