CK One празднует 20-летие кампанией от Mother New York

Calvin Klein отмечает 20-летие своего унисекс-аромата CK One новой глобальной кампанией от Mother New York.

Провокационный, чувственный и свежий — такими словами можно описать парфюм. Эти же слова подходят и для ролика “CK One. Me for me,” в котором молодые люди сконцентрированы на себе, делая сэлфи в разных позах и интерьерах, но всех их объединяет одно — слегка дерзкая сексуальность.

Ролик снят с перспективы мобильной камеры, перед которой позируют юные модели и музыканты обоих полов. В ролике снялись музыканты Taeyang, Dev Hynes, Say Lou Lou, Kelela и другие. Ссылки под видео направляют пользователей страницу в tumblr, где доступен другой контент.

“Ck One — один из наиболее успешных и продаваемых запахов в мире. Спустя 20 лет на рынке, эта кампания призвана представить аромат новому поколению покупателей”, – говорит старший вице-президент Coty Prestige Стив Морморис (Steve Mormoris).

POPSOP