Coca‑Cola празднует 125-й юбилей

8 мая 2011 года легендарному бренду исполнится 125 лет. В Великобритании отметить юбилейную дату Coca‑Cola планирует с помощью новой комплексной маркетинговой кампании, специальной памятной упаковки и рекламы в местах продаж.

В кампании поддержки и особой графике на упаковке подчеркивается историческое наследие бренда и используются знаковые рекламные символы Coca-Cola. Покупатели также получат возможность собрать серию из 8 магнитов на холодильник, выпущенных ограниченным тиражом и украшенных винтажными картинками Coca-Cola.

Оптовым и розничным торговцам будет доступно множество рекламных материалов, которое помогут привлечь внимание покупателей и извлечь максимум из представившейся возможности увеличения продаж.

Дополнительное воздействие призвана оказывать реклама накануне и в дни празднования юбилея. Среди рекламных мероприятий — новый телевизионный ролик, плакаты и активность на промо-портале Coke Zone. Новая реклама на ТВ включает в себя элементы из легендарного рекламного ролика бренда Hilltop и смонтированный видеоряд, рисующий славное прошлое Coca‑Cola. Лейтмотивом ролика звучит фраза I’d like to teach the world to sing, ставшая классикой после первого появления рекламного клипа Hilltop в далеком 1971 году.

Кроме того, Coca‑Cola запускает глобальную цифровую кампанию Retro Poster Maker, в которой фанаты бренда смогут воспользоваться его обширным рекламным архивом и увековечить себя на постере с любимым напитком.

Над разработкой основ дизайна, соответствующего стратегическому направлению и имиджу глобального празднования 125-летия, работали Bulletproof и команда бренда NWEN. Они помогли обеспечить основу и логику дизайна, в которых отстаивался повод к возрождению богатого визуального языка, использованного Coca-Cola для создания узнаваемой, целостной и долговечной эмоциональной связи с ее потребителями. Они также стремились продемонстрировать, что легендарный статус Coca-Cola во многом заслужен благодаря ее фантазийному и уникальному дизайну — рекламных материалов, упаковки, оборудования и пр.

Специальная юбилейная упаковка к 125-летию Coca‑Cola будет доступна для следующих форматов Coca‑Cola и Coke Zero: пластиковые бутылки на 500 мл, 1,5 и 2 л; банки на 330 мл; блоки банок на 330 мл 6/8/24/30 и 10/12/15. Рекламные материалы будут распространяться в Великобритании с апреля 2011 года.






POPSOP