Coca-Cola адаптирует кампанию Move to the Beat для китайского рынка

Запустив глобальную кампанию Move to the Beat, Coca-Cola столкнулась с тем, что молодые китайцы не воспринимают Лондон как столицу современной музыки, хотя в основе олимпийской инициативы главным был именно этот факт.


Фото: Постер кампании Beat of China, livetradingnews.com

Чтобы справиться с этой проблемой, Coca-Cola подстроила кампанию под китайский рынок, переименовав ее в Beat of China и предложив участникам создать гимн, который будет вдохновлять участвующих в Олимпиаде в Лондоне китайских спортсменов.

«Исследования показали, что после огромного успеха и значительного приятия Олимпиады 2008 года в Пекине, китайцы мало интересуются Лондоном. Основной задачей было подходящим образом перекрыть эту эмоциональную и физическую отдаленность, — сообщила в интервью Ad Age директор компании в Китае Марина Палма (Marina Palma). — Идея объединения китайского народа для того, чтобы передать его позитивную энергию спортсменам в Лондоне, оказалась очень мощной».

Частью кампании стало создание мини-документалок, рассказывающих истории пяти китайских олимпийцев, а также передвижное дорожное шоу Coca-Cola, специальные банки для напитков и специализированная игра Angry Birds. Чрезвычайно успешными оказались уже одни только документальные ролики, которые за две недели собрали 320 млн просмотров. С не меньшим успехом прошел и сбор мелодий для будущего гимна: целью было собрать 100 млн треков, но уже за пару дней поступило более 180 млн мелодий.

Официальный гимн Coca-Cola для китайской сборной был записан поп-звездой из Гонконга Джеки Чонгом (Jacky Cheung), который впервые исполнил композицию перед публикой в апреле на национальном стадионе в Пекине. Обновленная версия, включающая в себя дополнения, предложенные пользователями, выйдет 12 июля.

Над кампанией работали такие агентства как Leo Burnett Шанхай, Starcom, Heartland, Redfly, WWWins Isobar и Bestshine. Coca-Cola — самый популярный безалкогольный напиток в Китае, и компания продолжает активно привлекать новых потребителей.

Тем временем в США Coca-Cola знакомит публику с членами олимпийской сборной страны.

POPSOP