Coca-Cola активизирует «рециклинговую» кампанию

Coca-Cola запускает первую рекламную кампанию, мотивирующую потребителей  бережнее относиться к природе и ее ресурсам, поощряя рециклинг упаковки. Данная инициатива — часть агрессивной стратегии компании по сокращению углеродного следа и негативного влияния на окружающую среду.

Так, кампания “Keep it Going. Recycle” («Дай вторую жизнь. Перерабатывай») стартовала вчера в английском городе Саутгемптоне, где Coca-Cola установила брендированные мусорные корзины «для рециклинга».

coke_southampton-recyling-1

Согласно исследованиям, проведенным агентствами Millward Brown и RDSi, что 79% респондентов, покупая товар, хотят чувствовать, что таким образом помогают окружающей среде.

Т.н. «рециклинговые зоны» (Coke Recycling Zones) были ранее созданы в парке Thorpe и аэропорте Манчестера. Разработку наружной и печатной рекламы для Coca-Cola выполнило лондонское агентство Bulletproof.

До 2011 года компания планирует создать 80 рециклинговых зон, в т.ч. в шоппинг-центрах, международных транспортных развязках, парках и в Alton Towers.

www.popsop.ru

POPSOP