Итальянское подразделение Unilever выпустило новую линейку средств мужской гигиены — Dove Men + Care. Она ориентирована на мужчин 35+ и включает 5 дезодорантов и 2 геля для душа.
Британские бренд-эксперты полагают, что если бы продукция была представлена на рынке Великобритании, она смогла бы стать еще популярнее хорошо известной марки Lynx (аналог Axe на рынках СНГ).
Как отмечает представитель Unilever Italy, мужская часть аудитории потребителей марки Dove в Италии возросла, что и повлияло на решение запустить отдельную линейку туалетных принадлежностей «только для мужчин».
Финансовые аналитики Fitch ранее заявляли, что категория мужских туалетных принадлежностей — одна из тех, на которую стоит обратить внимание во время кризиса. Похоже, что Unilever и Nivea, недавно открывшая специализированный вебсайт о мужской косметике Groom Room, успешно реализуют эту стратегию.