Unilever выпустил в Италии новую линейку средств гигиены для мужчин

Итальянское подразделение Unilever выпустило новую линейку средств мужской гигиены — Dove Men + Care. Она ориентирована на мужчин 35+ и включает 5 дезодорантов и 2 геля для душа.

Британские бренд-эксперты полагают, что если бы продукция была представлена на рынке Великобритании, она смогла бы стать еще популярнее хорошо известной марки Lynx (аналог Axe на рынках СНГ).

dove_men_care

Как отмечает представитель Unilever Italy, мужская часть аудитории потребителей марки Dove в Италии возросла, что и повлияло на решение запустить отдельную линейку туалетных принадлежностей «только для мужчин».

Финансовые аналитики Fitch ранее заявляли, что категория мужских туалетных принадлежностей — одна из тех, на которую стоит обратить внимание во время кризиса. Похоже, что Unilever и Nivea, недавно открывшая специализированный вебсайт о мужской косметике Groom Room, успешно реализуют эту стратегию.

www.popsop.ru

POPSOP