Начиная с 31-ого марта, компания Coca-Cola в рамках проекта «Perfect Harmony» приглашает поклонников телешоу American Idol поучаствовать в записи новой песни для Coca-Cola. Эта песня будет исполняться в течение финального эпизода шоу 25 мая на канале FOX. Фанаты могут посетить www.AmericanIdol.com и прослушать опенинги фрагментов песни, написанной обладателем мультиплатинового статуса певцом Тайо Крузом (Taio Cruz).
Фото: www.thecoca-colacompany.com
Проект Perfect Harmony является частью новой музыкальной программы от Coca-Cola, которая предлагает подросткам познакомиться с последними новинками в музыке и дает им возможность самовыражаться и сотрудничать с популярными артистами. Этот проект стартовал 2 недели назад, когда в прямом эфире из Лондона группа Maroon 5 была хедлайнером 24-часовой музыкальной сессии. Поклонники команды могли участвовать в творческом процессе, взаимодействуя с группой во время написания, записи и исполнения трека всего за 24 часа. Сейчас песня доступна для скачивания.
«Сессии American Idol являются доказательством того, что у многих из наших поклонников есть желание петь на профессиональном уровне», — говорит Райан Сикрест (Ryan Seacrest), ведущий шоу American Idol. — На шоу не удается показать множество существующих талантливых авторов. Coca-Cola создала очень интересную и инновационную программу, которая впервые дает поклонникам возможность работать с топовыми музыкантами и создавать новые песни, которые будут исполнены вживую перед миллионной аудиторией».
Каждую неделю с 30 марта по 13 мая люди по всей Америке (в возрасте от 18 и выше) будут иметь возможность представить тексты для окончательной версии песни. После каждого из четырех этапов конкурса, Coca-Cola выберет 3 лучших текста, а затем поклонники (от 13 лет и старше) смогут проголосовать за своих фаворитов. Тексты песен с наибольшим количеством голосов будут затем включены в итоговый хит.
«Музыка всегда была частью нашего бренда, и с этой программой мы движемся на совершенно новый уровень интеграции», — сказал Стюарт Кронаж (Stuart Kronauge), вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке. — Через Coca-Cola Perfect Harmony, поклонники смогут совместно с музыкантом, которым они восхищаются, руководить процессом написания песен, так как теперь они тоже стали частью любимого ими шоу. Мы не можем дождаться финала American Idol, чтобы увидеть результат их музыкального сотрудничества».