Coca-Cola, American Idol и Тайо Круз создадут совместный хит для проекта «Perfect Harmony»

Начиная с 31-ого марта, компания Coca-Cola в рамках проекта «Perfect Harmony» приглашает поклонников телешоу American Idol поучаствовать в записи новой песни для Coca-Cola. Эта песня будет исполняться в течение финального эпизода шоу 25 мая на канале FOX. Фанаты могут посетить www.AmericanIdol.com и прослушать опенинги фрагментов песни, написанной обладателем мультиплатинового статуса певцом Тайо Крузом (Taio Cruz).


Фото: www.thecoca-colacompany.com

Проект Perfect Harmony является частью новой музыкальной программы от Coca-Cola, которая предлагает подросткам познакомиться с последними новинками в музыке и дает им возможность самовыражаться и сотрудничать с популярными артистами. Этот проект стартовал 2 недели назад, когда в прямом эфире из Лондона группа Maroon 5 была хедлайнером 24-часовой музыкальной сессии. Поклонники команды могли участвовать в творческом процессе, взаимодействуя с группой во время написания, записи и исполнения трека всего за 24 часа. Сейчас песня доступна для скачивания.

«Сессии American Idol являются доказательством того, что у многих из наших поклонников есть желание петь на профессиональном уровне», — говорит Райан Сикрест (Ryan Seacrest), ведущий шоу American Idol. — На шоу не удается показать множество существующих талантливых авторов. Coca-Cola создала очень интересную и инновационную программу, которая впервые дает поклонникам возможность работать с топовыми музыкантами и создавать новые песни, которые будут исполнены вживую перед миллионной аудиторией».

Каждую неделю с 30 марта по 13 мая люди по всей Америке (в возрасте от 18 и выше) будут иметь возможность представить тексты для окончательной версии песни. После каждого из четырех этапов конкурса, Coca-Cola выберет 3 лучших текста, а затем поклонники (от 13 лет и старше) смогут проголосовать за своих фаворитов. Тексты песен с наибольшим количеством голосов будут затем включены в итоговый хит.

«Музыка всегда была частью нашего бренда, и с этой программой мы движемся на совершенно новый уровень интеграции», — сказал Стюарт Кронаж (Stuart Kronauge), вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке. — Через Coca-Cola Perfect Harmony, поклонники смогут совместно с музыкантом, которым они восхищаются, руководить процессом написания песен, так как теперь они тоже стали частью любимого ими шоу. Мы не можем дождаться финала American Idol, чтобы увидеть результат их музыкального сотрудничества».

POPSOP