Coca-Cola дарит надежду под Новый Год

Можно много и долго говорить о том, что такое корпоративная социальная ответственность, и как важно международным компаниям заниматься благотворительностью, трубить на каждом углу о «правильном имидже» и благих намерениях. А можно просто творить добро, не гоняясь за лаврами «благодетеля», — как это делает компания Coca-Cola.

В этом году сотрудники российского офиса компании единодушно отказались от новогодних подарков партнерам и коллегам, решив передать корпоративный праздничный бюджет в пользу тех, кто действительно нуждается в денежной помощи, — в Фонды «Счастливый мир», «Подари жизнь» и Российский Красный Крест.
cola_35

cola_32

18 декабря Москве, в помещении Музея Красного Креста состоялась торжественная церемония вручения подарочных сертификатов на сумму в 1 миллион рублей главам трех организаций:

Председателю Российского Красного Креста — Раисе Лукутцовой

Средства гранта пойдут на поддержку программы по организации и пропаганде безвозмездного донорства, что сегодня является одним из приоритетных направлений деятельности Российского Красного Креста.

cola_33

Исполнительному директору Благотворительного Фонда «Счастливый мир» Ольге Палыгиной

Средства гранта пойдут на оказание адресной поддержки детям, страдающим от рака и других тяжелых заболеваний. А именно — будут направлены в адрес тех подопечных Фонда, у которых для этого будут жизненные показания на момент перечисления компанией денег.

Одной из учредителей Благотворительного Фонда «Подари жизнь» — актрисе Дине Корзун

Средства гранта пойдут на оказание помощи детям с гематологическими, онкологическими, иммунологическими и другими тяжелыми заболеваниями, их семьям, а также лечебным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь пациентам с этими серьезнейшими заболеваниями.

Пресс-атташе компании Coca-Cola в России, Владимир Кравцов, прокомментировал инициативу так: «Для нас сегодняшняя акция — не просто выражение добрых намерений компании, это символ доброй воли всех сотрудников нашего офиса, единодушно решивших вместо вместо заказа новогодних подарков оказать благотворительную помощь этим проектам и программам».

cola_31

cola_34

cola_36

Стоит отметить, что на протяжении более 10 лет Coca-Cola в России ведет широкую социальную деятельность. В числе постоянных партнеров Компании — Государственный Эрмитаж, благотворительный Фонд «Новые имена», Всемирный фонд дикой природы (WWF), Художественный центр «Дети Марии», и подобная благотворительная инициатива сотрудников компании Coca-Cola в России не была директивой «сверху» или глобальной «маркетинговой» кампанией по «укреплению социально ответственного корпоративного имиджа» — это был самый настоящий жест доброй воли от людей, которые умеют думать, чувствовать и сопереживать.

www.popsop.ru

POPSOP