Coca-Cola GB делает героями кампании обычных подростков

Coca-Cola Great Britain запускает новую рекламную кампанию, в которой с помощью наружных щитов расскажет о своем партнерстве с благотворительной организацией StreetGames и о том, как эта организация способна помочь молодежи из социально-неблагополучных слоев общества с помощью спорта и других видов здоровой активности добиться успехов в жизни.

В этой кампании Coca-Cola GB отходит от традиционного принципа использования в съемках знаменитостей, способных привлекать внимание широкой аудитории — их место на рекламных щитах заняли обычные молодые люди, демонстрирующие свои спортивных умения на фоне пейзажей общин, в которых они живут в Англии и Уэльсе. Съемки для кампании проводил известный фотограф-портретист Зак Уотерс (Zak Waters).

96 рекламных щитов кампании появятся в тех местах, где были сделаны снимки, в августе и сентябре, когда в Великобритании пройдет серия спортивных фестивалей StreetGames. К участию в этих мероприятиях в первую очередь приглашаются молодые люди, регулярно занимающиеся в спортивных кружках и студиях, организованных StreetGames. Однако на фестивалях будут рады и новичкам, желающим присоединиться к движению.

Компания Coca-Cola GB не только спонсировала создание рекламных щитов, пропагандирующих StreetGames, но собирается и в дальнейшем поддерживать идеи здорового образа жизни, продвигаемые этой организацией. В частности бренд планирует рассказать об историях успеха отдельных участников StreetGames в ходе региональных и общенациональных PR-кампаний.

Менеджер по социальной ответственности Coca-Cola Great Britain Лиз Лоу (Liz Lowe) говорит: «StreetGames проводят исключительную работу по привлечению подростков к спорту и танцам. Делая эти виды времяпрепровождения доступными всем, они дают молодежи возможность пользоваться всеми преимуществами активного образа жизни, такими как дружба, здоровье и уверенность в собственных силах. Мы не только помогаем StreetGames заявить о себе обществу, но также хотим отметить достижения отдельных молодых людей, участвующих в деятельности этой организации. Они действительно заслужили право стать героями нашей рекламной кампании».

POPSOP