Coca-Cola готовит олимпийское ТВ-шоу для тинейджеров

Coca-Cola продолжает свою олимпийскую кампанию и дополняет глобальную инициативу Move to the Beat молодежным телевизионным шоу под названием Beat TV.


Фото: Марк Ронсон (Mark Ronson) и Кэти Би (Katy B) в кампании Move to the Beat

Ad Age сообщает, что оригинальная телепрограмма состоит из 10 эпизодов, которые будут выходить по вечерам с 30 июля по 10 августа на ряде партнерских телеканалов. В передачах будут проводиться интервью со звездами и спортсменами, демонстрироваться съемки с живых концертов и новости из мобильной телестудии. Программа нацелена на молодежную аудиторию более чем 30 стран и будет выходить на английском, немецком и испанском языках.

«Мы отвечаем на запросы и пожелания. Иногда какие-то события происходят, о них имеется множество сведений, но аудитория не получает ощущения пребывания в центре этих событий, — говорит глобальный директор по олимпийскому маркетингу Coca-Cola Клаудия Наварро (Claudia Navarro). — Мы не будем рассказывать о том, что происходит на полях, и кто получает медали. Мы будем показывать фанатам то, чем живет Лондон, и говорить о социальных аспектах происходящего».

В ряде стран дистрибьютором телешоу выступит MTV. Большинство эпизодов будут иметь 30-минутный формат, хотя длительность передач может зависеть от страны.

Разместить свою рекламу в шоу смогут и сторонние бренды. При этом Beat TV не будет напрямую брендировано Coca-Cola, хотя то, что шоу является частью кампании Move to the Beat, будет достаточно очевидно.

POPSOP