Nissan запускает в Северной Америке новую маркетинговую кампанию автомобиля 2013 Altima со слоганом Innovation that Excites («Инновация, которая восхищает»).
Фото: Nissan 2013 Altima, www.nissanusa.com
Впервые этот слоган был представлен прошедшей весной в Европе, когда Nissan представлял свою модель Juke в Великобритании.
По словам директора Nissan по маркетинговым коммуникациям и медиа Винаи Шахани (Vinay Shahani), компания «меняет свой слоган, чтобы унифицировать свои глобальные рекламные кампании». «Мы хотим быть более последовательными в наших глобальных коммуникациях и стремимся в будущем использовать схожие кампании брендов на различных рынках», — говорит Шахани.
Цель кампании в США — сохранить за обновленной Altima второе место среди наиболее продаваемых седанов среднего размера на американском рынке. Модель появится в продаже по всей стране 26 июня по цене от $21,5 тыс.
Auto News сообщает, что новому автомобилю придется бороться за покупателей не только с основным конкурентом Toyota Camry, но и с Ford и Chevrolet, которые также выпускают в этом году обновленные седаны. В мае продажи Altima в США составили около $135 тыс., в то время как продажи Camry — почти $182 тыс.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bRqGa75IS04&feature[/youtube]