Coca-Cola готовится к рождественской «встряске»

The Coca Cola Company приоткрыла завесу таинственности над рекламной кампанией, приуроченной к рождественскому сезону нынешнего года. Разумеется, в рекламе будут использованы традиционные для Рождества «фирменные» образы: Санта-Клаус, рождественская колонна грузовиков, доставляющих напиток в разные города, а также полярный медведь Coca-Cola. При этом в качестве музыкального сопровождения к видеороликам будет использована композиция коллектива Train, награжденного Grammy.

Эта кампания, являющаяся частью маркетинговой платформы под названием «Открой счастье» (Open Happiness), пройдет в 90 странах мира. В ее рамках запланирован показ рекламного ролика, демонстрация рекламы на электронных носителях, в магазинах и на упаковке. Это первое значительное изменение в рекламе Coca-Cola со времен кампании, в которой впервые появился образ грузовиков, доставляющих напитки к Рождеству .

Кампания, ставшая результатом совместной работы команды немецких маркетологов Coca-Cola, а также всемирного подразделения, стартует в ноябре. Видеоролик под названием «Снежный шар» (Snow Globe) иллюстрирует, как люди находят счастье в простых вещах, проводя время в компании родных, друзей и, разумеется, Coca-Cola.

Видео, снятое совместно с агентством McCann, Мадрид, начинается со сцен, в которых показаны главные персонажи в моменты одиночества: молодой человек, работающий в ночную смену в супермаркете, пара, сидящая на разных концах парковой скамейки, и даже одинокий пес на улице. Все они заключены в стеклянный шар, который стоит на рабочем столе Санта-Клауса. И вот Санта, отвлекшись от работы, делает глоток Coca-Cola и берет в руки стеклянный шар, немного наклоняет его, вследствие чего колонна рождественских грузовиков Coca-Cola приходит в движение, а рассорившиеся влюбленные оказываются очень близко друг к другу на скамейке. Необычные изменения продолжаются: работник супермаркета оказывается в тележке. Она катится по улицам города и подъезжает к дверям его дома. Здесь его за рождественским столом ждут родные и пес, промелькнувший в начале ролика. Однако теперь собака не чувствует себя одинокой.

Конечно, саундтрек группы Train — это то, без чего рождественскую кампанию Coca-Cola текущего года было бы невозможно себе представить. Музыкальный коллектив будет исполнять эту композицию в живую на всех своих концертах. Кроме того, Shake Up Christmas будет выпущен в качестве сингла, который можно будет купить в музыкальных магазинах всего мира.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6njG4TL4WOg[/youtube]

POPSOP