Coca-Cola и Dia De La Mujer Latina привезли «Фиесту Здоровья» в Лос-Анжелес

Dia de la Mujer Latina и Coca-Cola привезли в Лос-Анжелес первую «Фиесту здоровья» — в веселой и располагающей к общению обстановке люди могли пройти бесплатную диагностику, поучаствовать в тренировках по фитнесу и получить консультацию по здоровому питанию. Coca-Cola поддержала DML в связи с ее «Viviendo Positivamente/Live Positively» — стремлением делать добрые дела для той части общества, которой она служит.

Акция прошла в воскресенье, 29 августа, в Convention Center в Лос-Анжелесе, и собрала более 5 тысяч человек, которые были приглашены пройти бесплатные сканирования, в том числе и тесты на рак груди, проверки на диабет и холестерин, исследования зрения, тесты на беременность, измерение давления, тесты на ВИЧ и заболевания, передающиеся половым путем, выявление депрессии и страха.

«Это имеет непосредственное отношение к огромной потребности в бесплатном обследовании и ранней диагностике среди латиноамериканок, и прилагаем все силы, чтобы помочь им любым путем» — сказал Луис Фернандо Рамирес (Luis Fernando Ramirez), вице-президент и менеджер по западному региону Североамериканского отделения Coca-Cola. «От поддержки инициатив простых людей, таких, как движение Dia de la Mujer Latina, до обеспечения строительства восьми новых фитнес-центров Viviendo Positivamente/Live Positively в калифорнийских школах, Coca-Cola предана идее помочь людям жить более здоровой жизнью».

Coca-Cola пытается дать покупателям средства и помочь сделать осознанный выбор в вопросе питания. Компания обещает разместить информацию о калориях на лицевой стороне своей продукции, упаковке, вендинговых и разливных автоматах. Для покупателей, которые следят за потреблением калорий, она выпустила напитки самых популярных своих брендов в специальных 90-калорийных банках и только в США предлагает более 150 видов «нулевых» и низкокалорийных напитков.

POPSOP