Coca-Cola и StreetGames: вместе за здоровый образ жизни

Вчера Coca-Cola Великобритания (CCGB) объявила о начале своего трехлетнего сотрудничества со StreetGames, национальной благотворительной организацией, которая занимается продвижением идей активного образа жизни и спорта среди молодых людей из социально-незащищенных слоев населения. Партнерство было инициировано членом парламента Хью Робертсоном (Hugh Robertson), который является министром спорта и Олимпийских игр, при поддержке представителя StreetGames, в прошлом участницы Олимпийских игр Дайаны Модал (Diane Modahl). Начало сотрудничества ознаменовал матч по футзалу, в котором министр сыграл вместе с участниками StreetGames.

StreetGames, национальный партнер Sport England, пропагандирует идеи «уличного спорта» («doorstep sports»), доступного подросткам из малообеспеченных семей, у которых нет возможности посещать спортивные секции. На протяжении последующих трех лет Coca-Cola Великобритания будет финансировать эту благотворительную организацию и обеспечит условия для занятий спортом для 110 000 молодых людей по всей стране. В рамках совместного проекта компания будет

— помогать StreetGames распространять информацию о ее программах и реализовывать их,

— запустит новую программу «300 фестивалей по соседству» («300 Neighbourhood Festivals»), в которой примут участие около 46 000 человек,

— организует работу первой спортивной академии «StreetGames Sport for Change Training Academy», в штат которой войдут 11 профессиональных инструкторов. В рамках 11 специализированных курсов  StreetGames эти тренеры обучат 6000 будущих спортивных наставников ребят.

Image Courtesy: VISIONHAUS

Джон Вудс (Jon Woods), директор по стране Coca-Cola Великобритания, комментирует: «Сотрудничая с такими организациями, как StreetGames, мы надеемся донести до потребителей идею о необходимости вести активный и здоровый образ жизни. Мы полагаем, что благодаря популярности наших брендов и привлекательности бренда Олимпийских игр, нам удастся завладеть вниманием ребят из социально-уязвимых слоев населения».

Ранее в этом году Coca-Cola Великобритания объявила о том, что она воспользуется своим правом спонсора эстафеты олимпийского огня для того, чтобы зажечь сердца лучших представителей британской молодежи, поощрив тех из них, кто приложит усилия для того, чтобы изменить жизнь в своем районе к лучшему. В течение следующего года Coca-Cola будет пристально следить за участниками программ StreetGames, чтобы, в конце концов, выбрать из них тех, кто удостоится чести нести олимпийский огонь. Компания также приглашает всех принять участие в других своих проектах, таких как «Возьми с собой на улицу» («Take To The Streets») и «Плыви свободно» («Free Swim»).

POPSOP