Индийское подразделение компании Coca—Cola, являясь официальным партнером мероприятия Игры Содружества 2010, предстала в новом визуальном имидже. Создание нового логотипа стало частью рекламной компании в поддержку мероприятия в Дели.
Новая система айдентики Coca-Cola была разработана американским агенством бренд-дизайна Iconologic. Креативщиков вдохновил культурный символ празднества пейсли (орнамент под названием «индийский огурец») и архитектура Храма Лотоса в Дели. Новые образы будут «отражены» на упаковке продукции, они появятся в точках продаж, оборудовании, транспортных средствах доставки продукции и др.
В рамках подготовки к играм пройдет масштабная рекламная кампания, включающая всевозможные конкурсы для потребителей, роуд-шоу и мн. др. Больше 200 автомобилей, украшенных фирменной символикой бренда Coca-Cola и спортивными призывами «Go Dilli, Let Sports Win», будут курсировать по городу. Coca-Cola планирует создать специальный штаб, численность более 1 000, человек, который будет наблюдать за ходом проведения работ.
На презентации рекламной кампании, г-н Этул Сингх (Atul Singh), президент и генеральный директор индийского подразделения Coca-Cola заявил: «В рамках сотрудничества с Играми Содружества, мы готовы «освежить» более 8 000 спортсменов и делегатов, а также более 30 000 добровольцев, которые примут участие в играх. Новая имиджевая инициатива, начатая нами сегодня, заставляет волноваться еще задолго до момента присуждения первых медалей, который настанет в Дели в октябре».
Кампания была разработана агентством McCann Erickson.