Coca-Cola NA обновляет Nestea

Североамериканское подразделение компании Coca-Cola обновляет дизайн упаковки для линейки охлажденных чаев Nestea в США.

6 мая представители компании подтвердили, что обновление упаковочного дизайна коснется всех продуктов линейки, в то время как Green Tea Citrus и Diet Green Tea Citrus пока что нет в продаже по всей стране. Оба продукта содержат более 50% антиоксидантов с 96 мг флавонидов антиоксидантов на 8 унций, — отмечают в Североамериканском подразделении.

Акцент в обновленной графике будет сделан на содержании антиоксидантов и полностью натуральном вкусе напитков.

nestea.jpg

Green Tea Citrus и Diet Green Tea Citrus, как и Iced Tea with Lemon and Diet Iced Tea Lemon будут упакованы в 0,5 л, 20oz ПЭТ-бутылки. Iced Tea Lemon будет также доступен в алюминиевых банках и 2 л ПЭТ-бутылках.Бренд Nestea в США в этом году станет объектом широкомасштабной маркетинговой кампании, включающей общенациональную медиа- и принт-рекламу, POS-дисплеи, PR-акции и программы по опросу мнения потребителей. Бюджет кампании не разглашается.

Just-drinks.com

POPSOP