Coca-Cola объявляет об инвестициях в укрепление бренда

Вчера Coca-Cola Company огласила свои операционные результаты за прошедший год и за четвертый квартал 2011-го, и сообщила о планах увеличить ежегодные вложения в маркетинг и укрепление бренда с $550 млн до $650 млн к концу 2015 года.


Фото: Логотип Coca-Cola

Председатель правления Coca-Cola Company Мухтар Кент (Muhtar Kent) говорит: «Несмотря на то, что мы полагаем, что нестабильность мирового рынка в ближайшее время сохранится, глобальное воздействие и сила наших брендов позволяет чувствовать себя уверенно и в такое сложное время. Вступая в третий год нашего стратегического плана до 2020 года, мы продолжаем ясно видеть пути его осуществления. Наши ожидания относительно долговременного, устойчивого и сбалансированного роста на развивающихся и развитых рынках не изменились. И мы продолжим делать существенные инвестиции в наше будущее по всему миру, поддерживая замечательные возможности, которые мы видим на рынке безалкогольных напитков — одном из самых быстро развивающихся сегментов потребительских товаров».

Coca-Cola сообщает о росте объемов производства на 5% за прошлый год и 3% за его последний квартал. Развитие компании шло сбалансировано по всему миру: уверенный рост наблюдался на ключевых рынках, таких как Северная Америка, Япония и Германия, а на развивающихся, таких как Индия и Китай, некоторые показатели удвоились.

Заметным был рост газированных напитков Coca-Cola, ставший результатом акцентирования на соответствующих брендах, в частности бренда Coca-Cola, объемы производства которого возросли на 3% как за весь год, так и за последний квартал, ставший для него особо успешным на всех мировых рынках.

Объемы производства негазированных напитков выросли на 8% за год и 6% за четвертый квартал благодаря росту в таких категориях как готовые чаи, соки и нектары, энергетики и питьевая вода. В мире объемы производства в этом сегменте возросли соответственно на 10% и 7%, а в северной Америке на 4% и 3%.

Принадлежащий Coca-Cola бренд Minute Maid Pulpy продемонстрировал в 2011-м рост в 20%, в то время как объемы в сегменте энергетических напитков с продажами Burn в около 80 стран мира выросли на 19%.

Благодаря экологическим инициативам компании, в том числе внедрению эко-бутылки PlantBottle в Северной Америке и бутылки для воды I LOHAS/Ecoflex в Азии и Латинской Америке, продажи в категории вод для питья за квартал подскочили на 7%.

Тем не менее, по сообщению Nasdaq, в отчете компании за фискальный 2011 год сообщается о чистой прибыли в $8,57 млрд или $3,69 на акцию, что на 27 % меньше $11,81 млрд или $5,06 на акцию в предыдущем году.

POPSOP